Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
благими намерениями мостят дорогу в ад.
народная мудрость

Уф, и так пятый ход готов, еще осталось восемь. Как хочется закрыть глаза и уснуть. А в руки просится перо. Странная музыка сейчас звучит в наушниках, выплескиваясь загадочным туманом в мои глаза. Люди проходят мимо и не замечают меня. А на улице только что отгремела гроза. Сейчас я люблю дождь. Меня тянет выйти на улицу и идти под тонкими струями дождя босиком. Холодные капли тяжело будут падать на мои плечи и одежда быстро вымокнет. А прохожие, спешащие под своими зонтами, будут хмуро оглядываться на сумасшедшую. Сумрачное тяжелое небо будут разрезать вспышки молний, отражаясь в моих глазах, диким чужим светом, заставляя смеяться в ответ грому. Холодные струи потекут по моим слипшимся волосам и я закружусь в танце, стремясь выплеснуть тут смуту, что царит сейчас в моей душе. Это будет странный танец.


ДОЖДЬ./ Дорошевич В.М. Сказки и легенды /

@музыка: Juno Reactor - Zwara (Sleepwalker)

@настроение: странное

@темы: настроение, чужое творчество, легенды

Комментарии
03.07.2008 в 20:57

Сердцу хочется любви, а жопе - приключений
Рассказ вогнал в страх и грустные размышлизмы.

А до того я хотела сказать, что неделю назад видела сон, как я танцую вальс на асфальте посреди проезжей части. С человеком, в которого влюблена безответно и безнадежно. Правда, то был солнечный полдень...
04.07.2008 в 10:29

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
о это замечательно. Любое произведение будь то: стихи, серьезная проза или бульварный роман, должны рождать настроение и мысли. Иначе без этого они бесполезны и убоги. Пустая трата времени. Я сейчас дочитываю второй роман Рю Мураками... первый был полный отстой, просто символы на бумаги, вызывающие лишь скептическую ухмылку и скуку. Второй иной - он затягивает, где-то вызывая отвращение, где-то повергая в ступор, а где-то находя отклик в душе "я тоже об этом думал". Хотя все равно оба романа слишком слабы, по сравнению в сюрреализмом и буквально магическим притяжением другого его романа "Танатос", которое не отпускает вас до самой последней строчки. И потом вы еще долго ходите, разговариваете, едите, а в голове все катятся и крутятся строчки из только что прочитанной книги.

В некоторых ваших стихах есть нечто подобное, дорогая Abigal, - это прекрасно.