Спасибо
Тэйми Линн за осаливание флешмобом. =)
Правила:1. Если вас упомянули, выбираете любую свою куклу-персонажа или несколько, кто как хочет.
2. Пишете про них любые 10 фактов. Не обязательно, чтобы это было много букв, можно краткие справочно-энциклопедические данные формата "родился там-то", "светлый маг 80 уровня", "любит то-то", "по социотиму габен" и т.д.
3. Выкладываете эти 10 фактов у себя в дневнике, при желании сопровождаете это всё фото.
4. Если вас осалили, но ваши куклы просто куклы, то с вас в качестве ответа любое фото с ними.
5. Нужно передать эстафету другим, от одного до десяти человек.Язхар Аркенвир Светлыйчитать дальше
1. Он не типичный дроу. Да-да, это уже клише, но что делать, если хочешь выжить, а в одиночку это сделать очень трудно. Вот и приходится крутится насколько позволяет типаж, вытаскивая из темной души все то, что позволяет не поубивать спутников.
2. Язхар никогда не стремился быть лидером отряда, но как-то так получается, что в какой-то момент времени ловишь себя на мысли, что за все отвечаешь ты.
3. За Язиком закрепился образ миротворца, при том что каждый раз он преследует свои сугубо личные цели и его мотивы весьма далеки от идеала. Свою кличку он получил, когда влез в драку лидера отряда и штатного мага. При этом Язхар каждый раз обещает себе так больше не делать: во-первых, это не его дело, во-вторых, разнимать сцепившихся противников зачастую черевато для собственного здоровья, в-третьих, ты сам себя лишаешь отличного зрелища. И каждый раз нарушает обещание, когда очередная свара ставит под угрозу исполнение его планов. Недавно, Язик вновь нарушил свое обещание, пришлось срочно разводить по углам жреца смерти и штатного тиранчика, которые не поделили найденный жрецом артефакт. Впрочем, у них еще будет шанс вытрясти друг из друга душу, но потом ... потом... когда они уже не будут нужны.
4. Жизнь Язхара подчиненна всего одной цели - вернутся домой. Ради этого он готов терпеть рядом людей, нелюдей, выполнять дурацкие поручения разных магов. Эта цель стала для него фикс-идеей, якорем для его безумия. Правда, шансов вернутся у него очень мало. Его родной мир сейчас переживает не самые лучшие времена из-за глобального катаклизма, нарушившего стабильность манового поля Мин Акрона. Так что скорее его город разрушен, а жители все погибли.
5. Большинство дроу не считают свое безумие проклятием, хотя оно таковым является. Это очень старая история. Дело в том, что эльфы Мин Акрона небессмертны, их жизни связаны с Древом. Древо объединяет эльфов с помощью Веерэ алда, но оно же и ограничивает срок их жизни, призывая к себе. И эльфы послушно возвращаются к своему Древу, чтобы родить детей и медленно угаснуть в своем лесу, растворившись в Веерэ алда, став частью некоего «единого разума». Угасание не есть смерть, но для непосвященных не видно разницы. Дроу же в свое время искушенные очень обиженным на всех богом смерти Холусом и решившему всем напакостить, спилили свое Древо и были прокляты остальными богами. В основном проклятие коснулось запрета видеть свет, но побочным эффектом от гибели Древа был охвативших дроу боль и шок, настолько сильные, что они впали в безумие и начали убивать друг друга. Вот так вот из-за разборок богов на Мин Акроне появился новый вид эльфов - дроу. Пережитый ужас и последующие перипетии сделали из темных сильных и умелых бойцов неспособных испытывать страх. Свое безумие и жажду крови они довели до совершенства, испытывая физическое удовольствие от мук своих жертв. Единственный минус, они не могут остановится, попытка соскочить с кровавой дорожки приводит к тому, что уже сам дроу начинает испытывать мучения. Можно сказать, что боль и страх для дроу, как наркотики для наркомана. И естественно ни один наркоман не видит проблемы в их употреблении. У Язхара же все сложнее, ему постоянно приходится себя контролировать стоит ему сорваться в кровавое безумие и шансов вернутся домой у него уже не будет.
6. Язхар обладает способностью к путешествию между мирами, хотя и не подозревает об этом. Именно этот талант спас его из закрытой территории, где в последствии погиб его отряд, с которым он покинул родной город.
7. Язхар неплохо поет и даже умеет немного играть на лютне. Этим навыкам он обязан менестрелю, с которым путешествовал некоторое время. Правда, научился он этому не совсем по доброй воле. Девушка неплохо играла, но пела просто ужасно. Тонкая эльфийская душа просто не вынесла такого мучения и чтобы хоть чем-то занять свою спутницу на привалах и не терзать свои уши, Язхар подрядился брать у нее уроки игры на лютне.
8. Один раз Язхар уже умер и был воскрешен могущественным магом-некромантом. И теперь, чтобы заплатить за свое воскрешение, путешествует в поисках книги пророчеств с группой таких же бедолаг как и он.
9. Язхар бабник - и это факт. Ему сложно устоять перед кокетничающей с ним женщиной и не важно какой расы. Это связанно с тем, что дома него редко баловали вниманием дамы из-за низкого статуса в обществе. Статус в обществе дроу зарабатывается опытом и силой. А Язхар был тогда еще очень юн и не слишком умел в обхождении. Со временем эти недостатки он исправил.
10. Язхар был бы отличным парнем, если бы не был дроу.Эстафету передаю:
Amber Day,
helennik,
SolarExalt,
Kono ko,
...Shamanka...,
Ронвен,
NatsumiNeko,
Aseona,
lenka-lis,
Ja1ine.
@темы:
Язхар Светлый,
BJD,
Флешмоб
Лахэйн, =) я сама от него в восторге. спасибо.
Мы тоже 10 фактов приготовили для тебя!