понедельник, 24 января 2011
Кстати, да! Совсем забыла, я ж тут текст на конкурс писала. Ну что ж по кол-ву голосов, если не ошибаюсь, почетное 2-ое место. Правда, 2-го места там не было. Так что лиса опять в пролете. ^__^ Даж голосовалку ставить не хотца - ибо слабенько. Да только что ж на зеркало пинять ^___~
Фэндом: Bleach
Автор: Shinsoo Рейтинг: G
Персонаж: Ичимару Гин.
Жанр: юмор.
Краткое содержание: как Ичимару предовался воспоминаниям об своем лейтенанстве под началом Айзена и вырезал снежинки из отчетов.
Дисклеймер: ни на что не претендую, все герои принадлежат Кубо Тайто.
Предупреждение: криво-косо, но был лимит в 600 слов.
читать дальшеЧик. И очередной клочок бумаги отлетел в сторону. Ичимару сосредоточенно орудовал ножницами, от усердия даже прикусив губу. Занятие требовало определенного мастерства и страшно сказать, чувства прекрасного.
Сие занятие вызывало в душе бывшего капитана третьего отряда, бывшего шинигами и так далее, кем он там еще был, трепетное чувство ностальгии. Ну еще бы сколько лет то уже прошло, а все равно как в первый раз.
Правда, в этот раз и правда будет в первый раз. Ибо в этот раз гению бумаги и ножа предстояла задача куда глобальнее его обычной. Ему предстояло украсить спальню новоиспеченного Владыки бумажными снежинками собственноручно нарезанными из того что попало под руку. Обычно под руку попадали более-менее важные документы Айзена.
Ичимару отложил ножницы разворачивая снежинку и ласково улыбнулся вспоминая, тот самый первый предновогодний вечер, когда вся эта затея еще не превратилась в традицию и дышала своей новизной и озорством.
В тот далекий вечер юный руконгайский гений наверное раз в сотый переписывал годовой отчет для своего капитана и преподавателя каллиграфии по совместительству. Айзен тогда не на шутку был увлечен идеей привить шаловливым руконгайским пальчикам изысканную легкость истинного аристократического письма. Затея была благородная, но не благодарная. Ибо пальчики с упорством достойным лучших ослов ставили кляксы и лепили столь чудовищные по своей кривости иероглифы, что парой даже сложно было понять, что ж именно они призваны означать.
Исчерпав все возможные способы обучения капитан Айзен все же отступать был не намерен, как впрочем и пропускать празник. В итоге ласково улыбнувшись и тепло потрепав по склоненной над отчетом голове начальство пообещало юному дарованию отвернуть уши, если к утру отчет не будет готов в удобочитаемой форме, и отбыло восвояси отмечать пресловутый новый год.
Гин же остался трудится ночь напролет, поминая добрыми словами свое обожаемое начальство. Слов он знал много и начальство тоже очень любил. Ночь обещала быть долгой и безрадостной.
А за окном шел снег и озябшие дежурные по части. Снег шел просто так, как погодное явление соответствующее предстоящему празднику, а дежурные в пивнушку опять же по случаю оного. Гин писал. Писал и писал… Сначала он старался писать аккуратно и быстро, все еще надеясь попасть на выше означенное празднество. Тем более Рангику обещала ему подарок, хуже того он тоже успел запастись подарком для подружки. Но спешка плохой помощник. Да и объем работы вряд ли позволил бы несчастному успеть к началу торжеств или даже к середине.
По самым оптимистичным прикидкам с отчетами ему предстояло возиться часов этак до трех четырех ночи. А к этому времени, все что можно было съесть уже съедено, что можно выпить – выпито, а веселые компании из тех кто еще в состоянии держаться на ногах уже разбредаются по окрестностям на так называемые гулянья.
Вывод: нужно что-то срочно придумать. Идея не заставила себя долго ждать.
Ну гений импровизации он и есть гений! Из весьма объемной папки с отчетом было выбрано листов двадцать, кои Ичимару приложив титанические усилия таки переписал на чистовик. Затем они были вновь вложены в папку, содержимое которой было аккуратно пронумеровано. Оставшийся час до наступления Нового года не в меру сообразительный лейтенант потратил на вырезание и развешивание бумажных снежинок по кабинету начальства. Снежинками из листов с удобочитаемым почерком был мастерски украшен стол любимого начальства.
После столь героического рабочего дня Гин с чистой совестью свалил на праздник. Счастью не было предела. По крайней мере до тех пор пока не пришлось на утро возвращаться в родной отряд. В то новогоднее утро Ичимару узнал, что у капитана Айзена тоже есть чувство юмора.
На рабочем столе Ичимару стоял набор инструментов по резке металла и благодарность: в первой половине капитан Айзен выражал восхищение находчивостью и усердием лейтенанта, а во второй отдавал приказ Ичимару отправляться на склад, где ему предстояло забрать листы жести, из коих лейтенанту приказывалось нарезать снежинок и украсить ими всю территорию отряда.
@темы:
фандомное,
Bleach