читать дальше Холодно. Даже несмотря на дышащие жаром батареи и приткнувшийся к ногам обогреватель выкрученным на полную мощность регулятором. Ей все равно холодно. Она гладит свои плечи ладонями и ей кажется, что ее кожа превратилась в шершавую бумагу. Белую и мертвую. Еще немного и она начнет сминаться под пальцами, обнажая хрупкие, словно стеклянные нити, сосуды.
Одно неловкое движение и эти нити разлетятся осколками.
Легко казаться сильной. Легко сказать, что ты сильная и уйти рыдать кухню. И даже искренне верить, обливаясь соплями, что рыдая в одиночестве, ты все равно сильнее. Правда, не понятно сильнее кого или чего. Но разве это важно? Важным кажется то что ты чувствуешь.
Ее ведь обидели. Конечно, не заслуженно… А может заслуженно. Но разве это важно? Важно, что она чувствует себя несчастной и одинокой. Важно: как дрожит огонек зажигалки в пальцах. И горький дым мешается со слюной.
Театр одного актера и одного зрителя в одном лице. Перебирая в голове фразы, она словно разыгрывает партию. Изящно высвечивая собственное унижение и боль. Сейчас, пока никто не видит, можно заламывать руки, сползать на пол, захлебываясь рыданиями. Кайф мазохиста сладок.
О! Как это упоительно, чувствовать себя несчастной. Такой сильной и такой несчастной. Можно даже вообразить, будто она собирается покончить с собой. Конечно, это всего лишь мысли и воображение, ее жизненные принципы никогда не позволят ей совершить подобную глупость. Но как приятно представить. И даже не то: как огорчатся или пожалеют ее, а то что одним махом можно просто разрешить эту ситуацию. Ни какого мучительного выбора, ни какой ответственности, ни каких долгих и путанных объяснений. Просто тишина. Просто ничто.
Она притягивает колени к груди и прячет лицо в ладонях. Голова начинает гудеть и режет глаза – последствия отгремевшей истерики. Еще немного и руки привычно потянутся к пузырьку валерьянки. Прозрачный пузырек выплюнет на худенькую ладошку горсть желтых горошинок. И не пересчитывая, она запьет таблетки глотком вина.
Пора спать. Завтра будет мучительное утро. Тяжелая голова, опухшие веки и иллюзия собственной силы. Может быть, она даже поищет выход, может быть даже найдет и даже признает свои ошибки и попробует измениться.
Может быть у нее получится. Но скорее всего она просто забудет все. Изменить себя куда тяжелее, чем гордо уйти рыдать на кухню. Что бы изменить себя мало сию минутного желания, нужна еще и сила воли, понимание куда и к чему ты стремишься. А у нее есть только жалость к себе и бесконечное чувство одиночества.
@настроение:
В жопу такое настроение
@темы:
настроение