Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Я рассказывала нет? Так вот Язик жив! Партия благополучно загнулась, а мой мальчик перебрался из 4 в 3,5, растеряв при этом половину уровней. Но ничего главное жив, здоров. А еще и квента его обросла подробностями=)
И так прошу любить и жаловать:
Раса: дроу ( вариация под ДМС)
Возраст: 25
Класс: рейнджер (6 левел)
Характеристика: Производит впечатление хамоватого раздолбая. На самом деле хитер, амбициозен, склонен к интригам и манипуляции другими.
Внешность: Улыбчивый парень среднего роста с коротко стриженными снежно белыми вихрами. Глядя на него сложно поверить, что он принадлежит к расе безжалостных убийц, живущих во тьме подземелий. Он любит шумные веселые компании, женщин и приключения. В целом если бы не проклятие его расы, то про него смело можно было бы сказать - "свой парень". Но стоит Язхару взять в руки свой лук, как улыбка тает и словно вторая кожа проступает истинная натура жестокого охотника, наслаждающегося болью и страхом своих жертв.
Успевший пошататься по надземному миру Язхар предпочитает лишний раз не привлекать внимание к своему происхождению на улицах, в этом ему помогает улыбающуюся маску Арлекино, одна половина которой выкрашена в черный цвет с золотой росписью, а вторая половина наоборот имеет золотистый фон и черную роспись. От лютых морозов королевства Ночи его спасает подбитый мехом плащ с капюшоном, в который так удобно завернуться на привале, спасаясь от пронизывающего ветра. На ногах он носит мягкие удобные сапоги без каких либо украшений и неуместных финтифлюшек, руки защищают простые кожаные перчатки.
Квента:
читать дальшеЯзхар родился во втором по силе Доме Ноамус'аула. Кто его родители мальчик не знал, да и не стремился выяснить. Достаточно было того, что воспроизводить потомство в доме было доверено только сильнейшим. Язхар рос ловким и быстрым пареньком достаточно сообразительным, но непоседливым. В итоге его отдали в Академию Меча. А может, просто в этот момент в доме нужны были воины, а не маги, и именно это определило его путь, а вовсе не выдающиеся таланты, как считал сам Язхар.
В Академии Язхар проявил талант к владению луком и выслеживанию добычи. Ему нравился азарт охоты и наблюдение за повадками животных. И все же академическая учеба давалась шебутному пареньку тяжело в основном из-за характера. А вот среди диких пещер дроу чувствовал себя, как рыба в воде. Единственный минус таких вылазок, Язхар никогда не любил одиночество, которое зачастую предпочитали его сородичи.
Но в студенческие годы молодые дроу все же тянулись друг к другу, сбегая из пыльных библиотек в ближайший кабак. Вот там то Язхар и раскрывался на полную. Студенческие попойки с шутками, выпивкой и девушками – были самой приятной частью академической жизни. Жаль только последние не жаловали вниманием худенького низкорослого мальчугана.
Но всему хорошему приходит конец и беспечной студенческой жизни тоже. Язхар выпустился с полной уверенностью в своих силах и претензией на достойное место в иерархии его Дома. Но вот беда, никто из домашних не спешил потеснится и уж тем более уступить ему свое место. Иерархия дома дроу структура довольно сложная, но именно от ее точности и выверености зачастую зависит жизнеспособность клана. Безумие за неимением жертв превращается в бесконечную игру интриг как между кланами, так и внутри семьи. И чтобы Дом не развалился под натиском возведенной в абсолют паранойи и тугого клубка пересекающихся интересов, главе Дома требуется изрядная доля проницательности и изворотливости. Лишь под угрозой уничтожения и суровых условий подземной жизни ярко выраженные индивидуалисты дроу сбиваются, подобно хищникам на охоте, в стаю с непререкаемым авторитетом вожака. Юного выпускника ждало суровое испытание на прочность и Язхар с азартом и пылом окунулся в борьбу за место. Но что-то пошло не так, а может то была просто судьба… но в итоге именно Язхар получил приказ отправится с отрядом молодых дроу из разных домов одно из отдаленных подземелий. По слухам, которые смог собрать Язхар, место то было гиблое и еще ни один рейд оттуда не возвращался. Из чего Язхар сделал вывод, что его деятельность не прошла не замеченной и хуже того он успел перейти кому-то более ловкому в плетении интриг дорогу. Ослушаться приказа лидера клана было не допустимо, зато в случае удачного возвращения Язхар мог бы претендовать на более весомую роль в клане.
Цель отряда каскад пещер с запутанной системой переходов населенной агрессивной фауной и зашкаливающем процентом смертоубийственной магии на квадратный метр носил пафосное название Эл'лар Джив'андус или Обитель Ужаса. А по сути использовался городом, как полигон для уничтожения излишне активных членов домов с сомнительной пользой изучения Обители. В прочем, из предыдущих экспедиций, поговаривали, все же был один выживший. Правда, вернувшийся маг вернулся совершенного чокнутым даже по меркам дроу. Маг вещал, что Обитель не просто природный заповедник, а рукотворное творение, цель которого сохранить от алчных рук авантюристов некий таинственный артефакт, именуемый Сферой Отчуждения, послухам способной то ли снять проклятие непереносимости света с темнокожей братии, то ли одарить хозяина запредельным могуществом. Маг был через-чур деятельным и сеющим своими россказнями смуту и в итоге кто-то практичный его тихонько прирезал. В наследство же домам достался ключ от Врат и карта. Карту предыдущий отряд благополучно посеял. А вот ключ был торжественно вручен лидеру нового отряда Кзакут'чатху выходцу естественно из первого Дома. После чего отряд отправился в поход.
Впрочем, даже до самой Обители юнцы без приключений дойти не смоги. Чуть ли не на первой же стоянке юнцы принялись выяснять отношения и проверять силу друг друга. Дело закончилось парой трупов и из семнадцати осталось пятнадцать.
Как представитель Второго Дома Язхар неожиданно оказался фактически вторым по положению в этом маленьком сообществе. Что, конечно, имело свои плюсы и не менее весомые минусы. Кзакут оказался лидером нервным и импульсивным, а в бою до безобразия беспечным и при этом единственным кто хотя бы примерно знал куда надо были идти. По части же управления слишком инертным. В итоге отряд держался лишь за счет инстинктов, не позволявших расслабится ни на минуту в негостеприимных залах Обители. И все же там, где опытные воины сгинули, удача улыбнулась юнцам. Отряд, конечно не без потерь, но все же добрался до зала Памяти.
Вот там то оставшихся в живых семерых дроу и поджидал весьма неприятный сюрприз, в виде еще одного отряда состоящего из жителей поверхности под предводительством странной дроувийки. Эти подлые и трусливые существа атаковали самым беспощадным и верным против темных оружием – светом. В том бою Язхару пришлось практически в одиночку вытаскивать деморализованный отряд. И если бы не странная магия Зала Памяти, сложно сказать выжил бы хоть кто-нибудь. Но ожившие стражи зала отчего-то атаковали лишь чужаков с поверхности, не тронув оборонявшийся из последних сил под лучами ненавистного света темных.
Сложно назвать победой финал того сражения, и все же враг бежал, бросив трупы соратников, а отряд дроу не потеряв ни одного бойца, даже смог взять заложницу. Но Сфера была потеряна. Коварная чужачка воспользовавшись возникшей суматохой боя, просто плюнула на свою команду, которая по сути была для нее лишь смазкой для клинка, выкрала артефакт и активировав портал бежала. За ней бросились и уцелевшие домиры с поверхности, по крайней мере те, кто мог передвигаться самостоятельно. А следом за ними и злые, как черти, темные, подгоняемые жаждой мести за испытанные мучения.
И какого-же было их удивление, когда выйдя из портала отряд попал не в уютные мрачные пещеры, а на залитую лунным светом поляну. Семь дроу все еще не отошедшие от боевого азарта машинально заняли круговую оборону. И только после этого смогли толком оглядеться. Ни коварной дроувийки, ни ее светлокожих спутников видно не было. Зато оказалось, что оборону они заняли прямо на праздничном столе, чуть с боку виднелся огромный торт, а под ногами скрипела перевернутая посуда. Вокруг летали неяркие светлячки, освещая непринужденную обстановку праздника. Слышалась музыка, а в центре поляны застыла толпа угасающих эльфов. Видимо, появление вооруженного до зубов отряда в боевой готовности застало празднующих прямо посреди танца. А дроу в качестве главного блюда стола, все еще прибывали в культурном шоке от столь резкого перехода.
Вот так вот отряд оказался в другом мире, в некой изолированной от остальной части мира стране под названием Дарованная Земля. Кем там она и кому дарована была, Язхару взявшему на себя труд по налаживанию отношений с местным населением и выяснением куда же их занесло и как бы им до дому вернутся долго объясняла человеческая девка, в последствии оказавшаяся Королевой этой земли. И выяснилось много не самых приятных тайн прошлого. Во-первых таинственная и такая желанная Сфера Отчуждения самый обычный ключ между мирами. Во-вторых: выживший безумный маг, безумным не был, просто у него были большие планы на эту самую Сферу, вот и плел он сказки в меру своей фантазии про могущество и т.д. лишь бы главы домов дали ему воинов на новый поход.
Теперь перед отрядом встала серьезная проблема возвращения домой. И с этого момента жизнь юного дроу начала меняться кардинально. Кзакут все чаще пасовал, а Язхару приходилось все чаще тащить на себе урегулирование возникающих конфликтов в отряде и договариваться с местным великим магом. На личном фронте и охотника тоже наметился существенный сдвиг. Почуяв, как власть медленно, но верно перетекает в руки представителя Второго дома, арбалетчица Джаллил из Третьего дама наконец соизволила заметить не слишком удачливого ранее ухажера. Да и человеческая королева так же выделяла охотника.
Все это плавно вело к смене лидерства в отряде. И если бы не его малочисленность, Язхар бы давно избавился от слишком нервного Кзакута. Для этого даже напрягаться то особо не стоило, достаточно было просто чуть менее старательно прикрывать выходца Первого дома в бою и тот бы благополучно убился сам. Впрочем, тогда-то начало проявляться ранее дремавшее в Язхаре чувство рачительности и осторожности. Так что, если бы бравый воин Первого Дома не пожелал бы самоустранится, у охотника имелся запасной план в виде раздобытого у человеческой королевы яда.
Но судьба вновь сделала резкий поворот. Задание, которое дал местный великий маг в обмен на его помощь состояло в том, чтобы отряд исследовал некую долину Водопадов, из которой валом валила разнообразная планарная нечисть. Отряд легко миновал защитный барьер, и принялся за прочесывание местности, обнаружив неизвестно кем и для чего возведенный замок посреди долины. Вовремя его исследования Язхара и поджидал этот самый поворот, в виде ненадежного перекрытия на одной из башен. Но вместо не самого приятного приземления, которое должно было по логике сопровождаться переломами разной степени тяжести, Язхар провалился в странное место о существовании, которого он и не подозревал ранее.
Тень – изнанка миров, таящая в себе множество загадок, где один шаг может увести тебя в такие дали о существовании, которых ты даже не подозреваешь или же можно потратит уйму сил, но при этом в своем мире продвинутся лишь на шаг. Считалось, что лишь великие маги или избранные богами жрецы могут путешествовать там. И все же изредка рождались те, в ком был врожденный дар открывать дверь в Тень. Таким оказался Язхар, хотя ни знаний, ни умений у него для такого путешествия не было. Выбраться из этой передряги ему удалось лишь чудом, да и то открыть дверь обратно туда откуда он пришел естественно у него не получилось.
Новый мир встретил его благословенной тьмой ночи, шумом вековых деревьев и сыростью болот, по которым подземному жителю пришлось изрядно по плутать. Там то и произошла судьбоносная встреча темного охотника и человеческой девчонки, которая в последствии и привела Язхара в объятия Предопределенности.
Юнное неиспорченное жизнью создание с ангельскими кудряшками и претензией на гениальность, сидело по уши в трясине и истошно вопило, призывая на помощь. Что тогда ее спасло? Вероятнее всего отсутствие страха, того самого, что вводит любого дроу в сладкую истому, доводящую до экстаза, и затмевающего здравый смысл. Создание с истинно дроувийским бесстрашием в приказном порядке что-то требовало от него на незнакомом языке, видимо вытащить ее из трясины. Впрочем, как потом выяснил Язхар, корни этого бесстрашия лежат совсем не в той области, к которой он привык, дело было в почти запредельной глупости человеческой девчонки. Бедняжка просто не могла осознать, что стояла на краю гибели, а руку помощи ей протянул выползший из бездны демон. И все же, какие-то зачатки инстинкта самосохранения у нее все же были. И едва мокрая и грязная дуреха оказалась на относительно твердой почве, как на спасителя сначала обрушился град ударов, а потом спасенная бросилась бежать. Впрочем, далеко убежать ей не удалось, человеческие глаза не приспособлены к темноте, да и бег по болоту в ворохе мокрых юбок тоже не добавил беглянке грации. Язхару даже гнаться не потребовалось за ней, так как та не сделав и десятка шагов поткнулась и грохнулась в грязь своим ангельским личиком. И снова вместо воплей ужаса, хорошо поставленным голосом дуреха принялась причитать, растирая поврежденную после падения ногу, попутно, если судить по интонации и жестам, отчитывая в чем-то Язхара.
Если бы не бедственность положения, в которое попал охотник, несомненно он бы прибил бы девчонку. Но Язхару требовалась информация, а с трупа ее получить было бы весьма проблематично. Ограничившись парой тройкой крепких фраз, дроу принялся налаживать контакт, пытаясь хотя бы знаками объяснить дурехе, что ему нужно. Странно дело, едва он заговорил она замолчала, восхищенно глядя на темного. А потом замахала руками, видимо, указывая направление. Делать было нечего, смирившись со злодейкой судьбой, Язхар, посадив на закорки девчонку, поплелся в указанном направлении. Как показали дальнейшие события не напрасно, девушка периодически принималась стучать его по плечу, что-то щебетала, махая руками иногда в прямо противоположенную указанного до этого направления. Язхару ничего не оставалось ка плестись дальше, попутно проклиная тупую девку, наземным мир, судьбу и особенно лидера своего дома, которого считал главным виновником своих злоключений.
Так уставшие, грязные и голодные они добрались до вопле уютной таверны на перекрестке нескольких дорог. Дуреха тут же запрыгала на закорках, принявшись что-то вопить, а потом спустившись поковыляла к двери. На крики из таверны выскочил плешивый мужичок поперек себя шире в длинной белой рубахе и зажжённой свечой в руках, девка залилась слезами, а трактирщик, встретивший их вначале весьма подозрительно, все же вскоре проникся ее воплями и распахнул перед уже звереющим дроу двери.
Наконец Язхар смог нормально пожрать и выспаться. Сколько он проспал, Язхар не знал, но когда проснулся девка была рядом и главное она успела где-то раздобыть магический переводчик. Дальше дело пошло веселее, девчонка так расчувствовалась, что с ходу начала обещать до гроба помнить его доброту и благородство. Отдохнувший и наконец вымывшийся Язхар взирал на это дело уже куда благодушнее и попытался извлечь выгоду из ситуации, объяснив человечке, что хочет он домой в родные Охранные горы. Девчонка естественно знать не знала где-такие есть, но обещалась проводить к столичным магам в университет, уж там то обязательно помогут отыскать нужное место. А Язхар наблюдая за непугаными местными сделал вывод, что вновь загремел в чужой ему мир.
Так начался его личный поход. Сначала Язхар полагал, что ему крупно подфортило с девчонкой. Еще бы дуреха брала на себя переговоры с трактирщиками, выясняла дорогу, и платила по счетам из своего кармана. Но постепенно начали проявляться ее дурные наклонности, по мимо непроходимой тупости, человечка с чего-то взяла, что она менестрель или бардесса. Язхар так и не смог понять принципиальной разницы. А потому немного пообвыкнув, начала доставать лютню и петь. И если играть она все же худо-бедно умела, то пела при отвратнейше. Так что к концу первой недели путешествия дроу уже готов был биться головой об первый попавшийся на дороге камень, лишь бы не слышать воплей попавшей в капкан гарпии. Даже вопли баньши казались Язхару мелодичнее голоса его спутницы. Дальше стало еще хуже, девушка начала петь баллады собственного сочинения. В основном, по мнению темного, какая-то псевдо романтическая дурь с налетом трагичности. Мысли о том, чтобы вырвать язык человечке становились все навязчивее, и Язхар даже начал искренне полагать, что это будет скорее акт милосердия по отношению к ней и тем несчастным, что оказывались в зане поражения ее голоса. Но от этой идеи пришлось отказаться, не знание языка и черная кожа все же создавали определенные трудности для путешествия. Зато эльф утвердился в мысли, что девка на болотах оказалась не случайно. Видимо, ее семейство не выдержав издевательств, отправило юное дарование в лес.
Зато у человечки имелось дивное умение не замечать того, что не укладывалось в ее модель мира, делало ее практически идеальной спутницей. Когда деньги и терпение темного подошли к критической отметке, Язхар все же сорвался. В лавке мясника, дуреха уламывая хозяина продать хоть что-то, в качестве дополнительной платы принялась петь. В тот вечер они ночевали в доме мясника, устроив пир из запасов кладовой. А Дуреха даже не поинтересовалась, о чем там так долго дроу разговаривал с хозяином лавки и куда последний делся после этого разговора.
Так и повелось дальше, они шли из города в город, оставляя за собой кровавый след и леденящие кровь обывателей истории о чудовище вырвавшемся из самой бездны. Иногда они останавливались в частных особняках, и Дуреха без зазрений совести выворачивала ящики бывших хозяев, а на следующий день раздавала драгоценности и деньги нищим, неся какую-то чепуху про благородных разбойников и защитников обездоленных. Жизнь налаживалась, столица была все ближе, а в трактирах к ним уже не цеплялись, да и если случалось забредать в темные переулки никто из местных удальцов не спешил тревожить странную парочку. Наверное, их искала стража, но им везло, и они уходили раньше, чем те соображали с кем имеют дело.
Все шло своим чередом, пока однажды и их не нагнал отряд наемников. Язхар по своему обыкновению не лез в разговор, но что-то с самого начала пошло не так. Обычно Дуреха вполне себе справлялась, и он оставался в тени со своей черной рожей. Но тут мужик начал хватать Дуреху за руки. Язхар взялся за лук. Трое легли сразу, остальные бросились на него. Дуреха что-то кричала, хватаясь за наседавших на темного воинов, но один из них просто залепил ей в ухо, чтобы не мешала. За Язхаром не заржавело, и обидчик отправился седом за предыдущими тремя. Остальные подскочили в плотную. Ближний бой никогда не был сильной стороной Аркенвира и тут ему уже пришлось туго. Кто-то повис на руках, дергая его за плечи назад. Кто-то сложился пополам от меткого пинка. Развернувшись, в пылу драки он не заметил, как с боку подобрался еще один. Взмах - и на него вдруг мягко и податливо навалилась невесть откуда взявшаяся Дуреха. Нападающие и дроу так и застыли, глядя на оседающую наземь девушку. Удар, предназначавшийся дроу, достался ей. Обдумать и разобраться в нахлынувших на него чувствах Язхар уже не успел. Мир вдруг запрокинулся, а в ушах засвистело будто бы он сорвался с какой-нибудь скалы. "Вот ведь дура то!" – только и успел подумать, прежде чем мир потерял свой цвет.
А потом было мучительное пробуждение в мире Тени и договор с личем. Таких везунчиков, как Язхар, оказалось еще пятеро. Могущественный немертвый поднял живых для исполнения пророчества. И теперь Язхар отправился в опасный поход по миру вечной ночи и льда за таинственной книгой, которая должна изменить этот мир.
Единственная проблема, так и не нашла подходящую авку. Все найденные мальчики дроу либо анимешные, либо через чур серьезные. =(
И так прошу любить и жаловать:

Возраст: 25
Класс: рейнджер (6 левел)
Характеристика: Производит впечатление хамоватого раздолбая. На самом деле хитер, амбициозен, склонен к интригам и манипуляции другими.
Внешность: Улыбчивый парень среднего роста с коротко стриженными снежно белыми вихрами. Глядя на него сложно поверить, что он принадлежит к расе безжалостных убийц, живущих во тьме подземелий. Он любит шумные веселые компании, женщин и приключения. В целом если бы не проклятие его расы, то про него смело можно было бы сказать - "свой парень". Но стоит Язхару взять в руки свой лук, как улыбка тает и словно вторая кожа проступает истинная натура жестокого охотника, наслаждающегося болью и страхом своих жертв.
Успевший пошататься по надземному миру Язхар предпочитает лишний раз не привлекать внимание к своему происхождению на улицах, в этом ему помогает улыбающуюся маску Арлекино, одна половина которой выкрашена в черный цвет с золотой росписью, а вторая половина наоборот имеет золотистый фон и черную роспись. От лютых морозов королевства Ночи его спасает подбитый мехом плащ с капюшоном, в который так удобно завернуться на привале, спасаясь от пронизывающего ветра. На ногах он носит мягкие удобные сапоги без каких либо украшений и неуместных финтифлюшек, руки защищают простые кожаные перчатки.
Квента:
читать дальшеЯзхар родился во втором по силе Доме Ноамус'аула. Кто его родители мальчик не знал, да и не стремился выяснить. Достаточно было того, что воспроизводить потомство в доме было доверено только сильнейшим. Язхар рос ловким и быстрым пареньком достаточно сообразительным, но непоседливым. В итоге его отдали в Академию Меча. А может, просто в этот момент в доме нужны были воины, а не маги, и именно это определило его путь, а вовсе не выдающиеся таланты, как считал сам Язхар.
В Академии Язхар проявил талант к владению луком и выслеживанию добычи. Ему нравился азарт охоты и наблюдение за повадками животных. И все же академическая учеба давалась шебутному пареньку тяжело в основном из-за характера. А вот среди диких пещер дроу чувствовал себя, как рыба в воде. Единственный минус таких вылазок, Язхар никогда не любил одиночество, которое зачастую предпочитали его сородичи.
Но в студенческие годы молодые дроу все же тянулись друг к другу, сбегая из пыльных библиотек в ближайший кабак. Вот там то Язхар и раскрывался на полную. Студенческие попойки с шутками, выпивкой и девушками – были самой приятной частью академической жизни. Жаль только последние не жаловали вниманием худенького низкорослого мальчугана.
Но всему хорошему приходит конец и беспечной студенческой жизни тоже. Язхар выпустился с полной уверенностью в своих силах и претензией на достойное место в иерархии его Дома. Но вот беда, никто из домашних не спешил потеснится и уж тем более уступить ему свое место. Иерархия дома дроу структура довольно сложная, но именно от ее точности и выверености зачастую зависит жизнеспособность клана. Безумие за неимением жертв превращается в бесконечную игру интриг как между кланами, так и внутри семьи. И чтобы Дом не развалился под натиском возведенной в абсолют паранойи и тугого клубка пересекающихся интересов, главе Дома требуется изрядная доля проницательности и изворотливости. Лишь под угрозой уничтожения и суровых условий подземной жизни ярко выраженные индивидуалисты дроу сбиваются, подобно хищникам на охоте, в стаю с непререкаемым авторитетом вожака. Юного выпускника ждало суровое испытание на прочность и Язхар с азартом и пылом окунулся в борьбу за место. Но что-то пошло не так, а может то была просто судьба… но в итоге именно Язхар получил приказ отправится с отрядом молодых дроу из разных домов одно из отдаленных подземелий. По слухам, которые смог собрать Язхар, место то было гиблое и еще ни один рейд оттуда не возвращался. Из чего Язхар сделал вывод, что его деятельность не прошла не замеченной и хуже того он успел перейти кому-то более ловкому в плетении интриг дорогу. Ослушаться приказа лидера клана было не допустимо, зато в случае удачного возвращения Язхар мог бы претендовать на более весомую роль в клане.
Цель отряда каскад пещер с запутанной системой переходов населенной агрессивной фауной и зашкаливающем процентом смертоубийственной магии на квадратный метр носил пафосное название Эл'лар Джив'андус или Обитель Ужаса. А по сути использовался городом, как полигон для уничтожения излишне активных членов домов с сомнительной пользой изучения Обители. В прочем, из предыдущих экспедиций, поговаривали, все же был один выживший. Правда, вернувшийся маг вернулся совершенного чокнутым даже по меркам дроу. Маг вещал, что Обитель не просто природный заповедник, а рукотворное творение, цель которого сохранить от алчных рук авантюристов некий таинственный артефакт, именуемый Сферой Отчуждения, послухам способной то ли снять проклятие непереносимости света с темнокожей братии, то ли одарить хозяина запредельным могуществом. Маг был через-чур деятельным и сеющим своими россказнями смуту и в итоге кто-то практичный его тихонько прирезал. В наследство же домам достался ключ от Врат и карта. Карту предыдущий отряд благополучно посеял. А вот ключ был торжественно вручен лидеру нового отряда Кзакут'чатху выходцу естественно из первого Дома. После чего отряд отправился в поход.
Впрочем, даже до самой Обители юнцы без приключений дойти не смоги. Чуть ли не на первой же стоянке юнцы принялись выяснять отношения и проверять силу друг друга. Дело закончилось парой трупов и из семнадцати осталось пятнадцать.
Как представитель Второго Дома Язхар неожиданно оказался фактически вторым по положению в этом маленьком сообществе. Что, конечно, имело свои плюсы и не менее весомые минусы. Кзакут оказался лидером нервным и импульсивным, а в бою до безобразия беспечным и при этом единственным кто хотя бы примерно знал куда надо были идти. По части же управления слишком инертным. В итоге отряд держался лишь за счет инстинктов, не позволявших расслабится ни на минуту в негостеприимных залах Обители. И все же там, где опытные воины сгинули, удача улыбнулась юнцам. Отряд, конечно не без потерь, но все же добрался до зала Памяти.
Вот там то оставшихся в живых семерых дроу и поджидал весьма неприятный сюрприз, в виде еще одного отряда состоящего из жителей поверхности под предводительством странной дроувийки. Эти подлые и трусливые существа атаковали самым беспощадным и верным против темных оружием – светом. В том бою Язхару пришлось практически в одиночку вытаскивать деморализованный отряд. И если бы не странная магия Зала Памяти, сложно сказать выжил бы хоть кто-нибудь. Но ожившие стражи зала отчего-то атаковали лишь чужаков с поверхности, не тронув оборонявшийся из последних сил под лучами ненавистного света темных.
Сложно назвать победой финал того сражения, и все же враг бежал, бросив трупы соратников, а отряд дроу не потеряв ни одного бойца, даже смог взять заложницу. Но Сфера была потеряна. Коварная чужачка воспользовавшись возникшей суматохой боя, просто плюнула на свою команду, которая по сути была для нее лишь смазкой для клинка, выкрала артефакт и активировав портал бежала. За ней бросились и уцелевшие домиры с поверхности, по крайней мере те, кто мог передвигаться самостоятельно. А следом за ними и злые, как черти, темные, подгоняемые жаждой мести за испытанные мучения.
И какого-же было их удивление, когда выйдя из портала отряд попал не в уютные мрачные пещеры, а на залитую лунным светом поляну. Семь дроу все еще не отошедшие от боевого азарта машинально заняли круговую оборону. И только после этого смогли толком оглядеться. Ни коварной дроувийки, ни ее светлокожих спутников видно не было. Зато оказалось, что оборону они заняли прямо на праздничном столе, чуть с боку виднелся огромный торт, а под ногами скрипела перевернутая посуда. Вокруг летали неяркие светлячки, освещая непринужденную обстановку праздника. Слышалась музыка, а в центре поляны застыла толпа угасающих эльфов. Видимо, появление вооруженного до зубов отряда в боевой готовности застало празднующих прямо посреди танца. А дроу в качестве главного блюда стола, все еще прибывали в культурном шоке от столь резкого перехода.
Вот так вот отряд оказался в другом мире, в некой изолированной от остальной части мира стране под названием Дарованная Земля. Кем там она и кому дарована была, Язхару взявшему на себя труд по налаживанию отношений с местным населением и выяснением куда же их занесло и как бы им до дому вернутся долго объясняла человеческая девка, в последствии оказавшаяся Королевой этой земли. И выяснилось много не самых приятных тайн прошлого. Во-первых таинственная и такая желанная Сфера Отчуждения самый обычный ключ между мирами. Во-вторых: выживший безумный маг, безумным не был, просто у него были большие планы на эту самую Сферу, вот и плел он сказки в меру своей фантазии про могущество и т.д. лишь бы главы домов дали ему воинов на новый поход.
Теперь перед отрядом встала серьезная проблема возвращения домой. И с этого момента жизнь юного дроу начала меняться кардинально. Кзакут все чаще пасовал, а Язхару приходилось все чаще тащить на себе урегулирование возникающих конфликтов в отряде и договариваться с местным великим магом. На личном фронте и охотника тоже наметился существенный сдвиг. Почуяв, как власть медленно, но верно перетекает в руки представителя Второго дома, арбалетчица Джаллил из Третьего дама наконец соизволила заметить не слишком удачливого ранее ухажера. Да и человеческая королева так же выделяла охотника.
Все это плавно вело к смене лидерства в отряде. И если бы не его малочисленность, Язхар бы давно избавился от слишком нервного Кзакута. Для этого даже напрягаться то особо не стоило, достаточно было просто чуть менее старательно прикрывать выходца Первого дома в бою и тот бы благополучно убился сам. Впрочем, тогда-то начало проявляться ранее дремавшее в Язхаре чувство рачительности и осторожности. Так что, если бы бравый воин Первого Дома не пожелал бы самоустранится, у охотника имелся запасной план в виде раздобытого у человеческой королевы яда.
Но судьба вновь сделала резкий поворот. Задание, которое дал местный великий маг в обмен на его помощь состояло в том, чтобы отряд исследовал некую долину Водопадов, из которой валом валила разнообразная планарная нечисть. Отряд легко миновал защитный барьер, и принялся за прочесывание местности, обнаружив неизвестно кем и для чего возведенный замок посреди долины. Вовремя его исследования Язхара и поджидал этот самый поворот, в виде ненадежного перекрытия на одной из башен. Но вместо не самого приятного приземления, которое должно было по логике сопровождаться переломами разной степени тяжести, Язхар провалился в странное место о существовании, которого он и не подозревал ранее.
Тень – изнанка миров, таящая в себе множество загадок, где один шаг может увести тебя в такие дали о существовании, которых ты даже не подозреваешь или же можно потратит уйму сил, но при этом в своем мире продвинутся лишь на шаг. Считалось, что лишь великие маги или избранные богами жрецы могут путешествовать там. И все же изредка рождались те, в ком был врожденный дар открывать дверь в Тень. Таким оказался Язхар, хотя ни знаний, ни умений у него для такого путешествия не было. Выбраться из этой передряги ему удалось лишь чудом, да и то открыть дверь обратно туда откуда он пришел естественно у него не получилось.
Новый мир встретил его благословенной тьмой ночи, шумом вековых деревьев и сыростью болот, по которым подземному жителю пришлось изрядно по плутать. Там то и произошла судьбоносная встреча темного охотника и человеческой девчонки, которая в последствии и привела Язхара в объятия Предопределенности.
Юнное неиспорченное жизнью создание с ангельскими кудряшками и претензией на гениальность, сидело по уши в трясине и истошно вопило, призывая на помощь. Что тогда ее спасло? Вероятнее всего отсутствие страха, того самого, что вводит любого дроу в сладкую истому, доводящую до экстаза, и затмевающего здравый смысл. Создание с истинно дроувийским бесстрашием в приказном порядке что-то требовало от него на незнакомом языке, видимо вытащить ее из трясины. Впрочем, как потом выяснил Язхар, корни этого бесстрашия лежат совсем не в той области, к которой он привык, дело было в почти запредельной глупости человеческой девчонки. Бедняжка просто не могла осознать, что стояла на краю гибели, а руку помощи ей протянул выползший из бездны демон. И все же, какие-то зачатки инстинкта самосохранения у нее все же были. И едва мокрая и грязная дуреха оказалась на относительно твердой почве, как на спасителя сначала обрушился град ударов, а потом спасенная бросилась бежать. Впрочем, далеко убежать ей не удалось, человеческие глаза не приспособлены к темноте, да и бег по болоту в ворохе мокрых юбок тоже не добавил беглянке грации. Язхару даже гнаться не потребовалось за ней, так как та не сделав и десятка шагов поткнулась и грохнулась в грязь своим ангельским личиком. И снова вместо воплей ужаса, хорошо поставленным голосом дуреха принялась причитать, растирая поврежденную после падения ногу, попутно, если судить по интонации и жестам, отчитывая в чем-то Язхара.
Если бы не бедственность положения, в которое попал охотник, несомненно он бы прибил бы девчонку. Но Язхару требовалась информация, а с трупа ее получить было бы весьма проблематично. Ограничившись парой тройкой крепких фраз, дроу принялся налаживать контакт, пытаясь хотя бы знаками объяснить дурехе, что ему нужно. Странно дело, едва он заговорил она замолчала, восхищенно глядя на темного. А потом замахала руками, видимо, указывая направление. Делать было нечего, смирившись со злодейкой судьбой, Язхар, посадив на закорки девчонку, поплелся в указанном направлении. Как показали дальнейшие события не напрасно, девушка периодически принималась стучать его по плечу, что-то щебетала, махая руками иногда в прямо противоположенную указанного до этого направления. Язхару ничего не оставалось ка плестись дальше, попутно проклиная тупую девку, наземным мир, судьбу и особенно лидера своего дома, которого считал главным виновником своих злоключений.
Так уставшие, грязные и голодные они добрались до вопле уютной таверны на перекрестке нескольких дорог. Дуреха тут же запрыгала на закорках, принявшись что-то вопить, а потом спустившись поковыляла к двери. На крики из таверны выскочил плешивый мужичок поперек себя шире в длинной белой рубахе и зажжённой свечой в руках, девка залилась слезами, а трактирщик, встретивший их вначале весьма подозрительно, все же вскоре проникся ее воплями и распахнул перед уже звереющим дроу двери.
Наконец Язхар смог нормально пожрать и выспаться. Сколько он проспал, Язхар не знал, но когда проснулся девка была рядом и главное она успела где-то раздобыть магический переводчик. Дальше дело пошло веселее, девчонка так расчувствовалась, что с ходу начала обещать до гроба помнить его доброту и благородство. Отдохнувший и наконец вымывшийся Язхар взирал на это дело уже куда благодушнее и попытался извлечь выгоду из ситуации, объяснив человечке, что хочет он домой в родные Охранные горы. Девчонка естественно знать не знала где-такие есть, но обещалась проводить к столичным магам в университет, уж там то обязательно помогут отыскать нужное место. А Язхар наблюдая за непугаными местными сделал вывод, что вновь загремел в чужой ему мир.
Так начался его личный поход. Сначала Язхар полагал, что ему крупно подфортило с девчонкой. Еще бы дуреха брала на себя переговоры с трактирщиками, выясняла дорогу, и платила по счетам из своего кармана. Но постепенно начали проявляться ее дурные наклонности, по мимо непроходимой тупости, человечка с чего-то взяла, что она менестрель или бардесса. Язхар так и не смог понять принципиальной разницы. А потому немного пообвыкнув, начала доставать лютню и петь. И если играть она все же худо-бедно умела, то пела при отвратнейше. Так что к концу первой недели путешествия дроу уже готов был биться головой об первый попавшийся на дороге камень, лишь бы не слышать воплей попавшей в капкан гарпии. Даже вопли баньши казались Язхару мелодичнее голоса его спутницы. Дальше стало еще хуже, девушка начала петь баллады собственного сочинения. В основном, по мнению темного, какая-то псевдо романтическая дурь с налетом трагичности. Мысли о том, чтобы вырвать язык человечке становились все навязчивее, и Язхар даже начал искренне полагать, что это будет скорее акт милосердия по отношению к ней и тем несчастным, что оказывались в зане поражения ее голоса. Но от этой идеи пришлось отказаться, не знание языка и черная кожа все же создавали определенные трудности для путешествия. Зато эльф утвердился в мысли, что девка на болотах оказалась не случайно. Видимо, ее семейство не выдержав издевательств, отправило юное дарование в лес.
Зато у человечки имелось дивное умение не замечать того, что не укладывалось в ее модель мира, делало ее практически идеальной спутницей. Когда деньги и терпение темного подошли к критической отметке, Язхар все же сорвался. В лавке мясника, дуреха уламывая хозяина продать хоть что-то, в качестве дополнительной платы принялась петь. В тот вечер они ночевали в доме мясника, устроив пир из запасов кладовой. А Дуреха даже не поинтересовалась, о чем там так долго дроу разговаривал с хозяином лавки и куда последний делся после этого разговора.
Так и повелось дальше, они шли из города в город, оставляя за собой кровавый след и леденящие кровь обывателей истории о чудовище вырвавшемся из самой бездны. Иногда они останавливались в частных особняках, и Дуреха без зазрений совести выворачивала ящики бывших хозяев, а на следующий день раздавала драгоценности и деньги нищим, неся какую-то чепуху про благородных разбойников и защитников обездоленных. Жизнь налаживалась, столица была все ближе, а в трактирах к ним уже не цеплялись, да и если случалось забредать в темные переулки никто из местных удальцов не спешил тревожить странную парочку. Наверное, их искала стража, но им везло, и они уходили раньше, чем те соображали с кем имеют дело.
Все шло своим чередом, пока однажды и их не нагнал отряд наемников. Язхар по своему обыкновению не лез в разговор, но что-то с самого начала пошло не так. Обычно Дуреха вполне себе справлялась, и он оставался в тени со своей черной рожей. Но тут мужик начал хватать Дуреху за руки. Язхар взялся за лук. Трое легли сразу, остальные бросились на него. Дуреха что-то кричала, хватаясь за наседавших на темного воинов, но один из них просто залепил ей в ухо, чтобы не мешала. За Язхаром не заржавело, и обидчик отправился седом за предыдущими тремя. Остальные подскочили в плотную. Ближний бой никогда не был сильной стороной Аркенвира и тут ему уже пришлось туго. Кто-то повис на руках, дергая его за плечи назад. Кто-то сложился пополам от меткого пинка. Развернувшись, в пылу драки он не заметил, как с боку подобрался еще один. Взмах - и на него вдруг мягко и податливо навалилась невесть откуда взявшаяся Дуреха. Нападающие и дроу так и застыли, глядя на оседающую наземь девушку. Удар, предназначавшийся дроу, достался ей. Обдумать и разобраться в нахлынувших на него чувствах Язхар уже не успел. Мир вдруг запрокинулся, а в ушах засвистело будто бы он сорвался с какой-нибудь скалы. "Вот ведь дура то!" – только и успел подумать, прежде чем мир потерял свой цвет.
А потом было мучительное пробуждение в мире Тени и договор с личем. Таких везунчиков, как Язхар, оказалось еще пятеро. Могущественный немертвый поднял живых для исполнения пророчества. И теперь Язхар отправился в опасный поход по миру вечной ночи и льда за таинственной книгой, которая должна изменить этот мир.
Единственная проблема, так и не нашла подходящую авку. Все найденные мальчики дроу либо анимешные, либо через чур серьезные. =(
@темы: RPG, отражения, Язхар Светлый