Сегодня вот полезла лиса искать праздники да известных людей что в день рождения ее лисенка родились. Да что то увлеклась и незаметно перелезла на свою дату рождения. И опаньки... лиса то в день змея родилась. Эх помню никогда мне не нравился мой год. Все мечтала маленькой как бы было здорово будь я по году дракон там или змея. И вот сбылась таки мечта. ^__^
Интра (Змиулан, Индрик-зверь, Вындрик) — сын Земун от Дыя (Ночное Небо), брат «Ящера», и его противник. Интра является богом источников, колодцев, змей и туч. Связь с водными стихиями указывает на его Навью природу (Навь в восточнославянской мифологии дух смерти, а также мертвец). В годовом коло Ночь Интры приходится напротив Дня Перуна. В эту ночь ведуны заговаривали трубы домов, через которые Интра проникал в дома.Интра (Змиулан, Индрик-зверь, Вындрик) — сын Земун от Дыя (Ночное Небо), брат «Ящера», и его противник. Интра является богом источников, колодцев, змей и туч. Связь с водными стихиями указывает на его Навью природу (Навь в восточнославянской мифологии дух смерти, а также мертвец). В годовом коло Ночь Интры приходится напротив Дня Перуна. В эту ночь ведуны заговаривали трубы домов, через которые Интра проникал в дома.
"И вот Магура поет песни свои о сече. И эта птица от Индры изошла, ибо Индра был и пребудет навеки тем самым Индрой, который вместе с Перуном все брани (начинает)". "И тут Индра пришел к нам, чтобы мы сохранили свою силу в бою и стали твердыми, чтобы витязи наши одолели, ибо сила наша - божеская, и нам не быть побежденными на поле". "И просили мы в Ясуни, и Индра шел за нами, как шел за отцами нашими на ромеев в Трояновой земле". "И там мы сложили песни наши об Индре и Валу. И бились мы, как львы..." Здесь показана правья сторона и явья сторона сущности Индры. Также на это указывает то, что об Индре "просили... в Ясуни".
"Вындрик-зверь всем зверям мать.
- Пачаму ж Вындрик-зверь всем зверям мать?
- Што живеть ён во святой горе,
Ходить ён по подземелью,
Яко ясная сонца пы паднебесью;
Пущаить ключ [во] всю землю,
У всю землю вселеннаю:
Патаму Вындрик - всем зверям мать." - "Голубиная книга".
Здесь Индра называется царем зверей, что выявляет навью сторону его сущности. Также на это указывает то, что Индра - обитатель подземелья, и даже - как Солнце на небе, так и Индра - в Нави. Интра — обитатель подземелья, и в преданиях славян сказано так: «Как Солнце на небе, так и Индра — в Нави»
В индийских ведах Интра — это демон, и царь-змей. На последнее указывает то, что Индерию населяют змеи, а сам Индра — муж Змеи Параскевы. По нашим ведам, Змиулан — победитель козла-Пана (сына Вия), по сути — своего двоюродного брата (так как Дый и Вий — братья).
Индра - сын Земун от Дыя-Ночного Неба. По нашим ведам, Индра (Зимулан) - победитель козла-Пана (сына Вия), по сути - своего двоеродного брата (т.к. Дый и Вий - братья). В деяниях Интры есть и доблесть, и низость, и честные победы, и жестокость. Несмотря на то, что он муж змеи-дасью, он сражается на одной стороне с Перуном-ясунем. Больше всех он близок людям из "Воинского Триглава" (Перун-Индра-Волх). Если Перун-ясунь - это чистая "воинская правда", Волх-ясунь - чародейство, жестокость и темный гнев; то Индра - это ясунь-дасью, борьба противоположенностей. И поэтому именно Индра - "бог мечей" славян.
Интра, скачущий верхом на единороге, — покровитель воинов, символ, олицетворяющий ратную доблесть и отвагу.
Чуткий Интра, услышь наш призыв!
Восприми наши ты воспеванья!
О, мы знаем тебя, ярый бык!
Победи врага, мощный Интра!
Сокруши мощь Виева племени!