Раса: дроу
Возраст: 25
Класс: рейнджер
Характеристика: пока четко не могу определить.
Квента:читать дальшеЯзхар родился во втором по силе влияния города Ноамус'аула доме дроу. Кто его родители мальчик не знал, да и как-то и не стремился узнать. Ему было достаточно того, что производить потомство в их семье было доверено только сильнейшим из сильнейших.
Язхар рос ловким и быстрым мальчиком достаточно сообразительным, но непоседливым. В итоге его отдали в академию Меча. А может, просто в этот момент в доме нужны были воины, а не маги и именно это определило его путь, а вовсе не выдающиеся таланты, как считал сам Язхар.
В Академии парень проявил особую привязанность к дальнему бою и искусству обращения с луком. Видимо в силу того, что по части ближнего боя он был среди середнячков и никак не выделялся. Ну, разве что любовью к финтам и уворотам, а вот силы удара ему явно не доставало. Так что если его зажимали в угол и ловили на прямом блоке – это зачастую приводило к отшибленным пальцам и выбитому оружию. Это несомненно злило Язхара, ведь он мечтал стать лучшим воином своего дома. Зато когда в его руках оказывался лук или он оказывался за спиной противника равных юному Аркенвиру не было.
Едва вернувшись из Академии Язхар искренне полагал, что стал лучшим и достойным высокого статуса, но не тут то было. Никто не спешил признавать его талантов и уступать свое место в иерархии. Конечно, можно было бы просто убить кого-нибудь и занять его место, но тут вставал весьма не приятный момент – это показалось Язхару слишком простым решением. Надо было действовать более изящно – стравить например парочку конкурентов между собой и тем самым избавится от соперников.
Но что-то пошло не так, а может то была просто судьба… но в итоге именно Язхар получил приказ отправится с отрядом молодых дроу из разных домов одно из отдаленных подземелий. По слухам, которые смог собрать Язхар, место то было гиблое и еще ни один рейд от туда не возвращался. Из чего молодой дроу сделал вывод, что его деятельность не прошла не замеченной и хуже того он успел перейти кому-то более ловкому в плетении интриг дорогу. Ослушаться приказа лидера клана было не допустимо, зато в случае удачного возвращения Язхар мог бы претендовать на более весомую роль в клане. Возращение не с пустыми руками и живым послужило бы доказательством его силы, а так же могло бы помочь выяснить чьими же стараниями его отправили в столь опасное путешествие.
Ну что сказать... лично мне перс нравится, писать за него мне легко. Одна беда стиль игры не соответствует авке. Нужна другая авка, более веселенькая. А этот товарищ уж больно суров на вид.)))
Генерился товарищ сей по четвертой редакции. Да-да я таки ее прочитала, хуже того поставила чарбилдер аглицкий и... о ужас! в нем
разобралась. Большую часть, правда, через онлайн переводчик, где-то друг один помог. В общем, более-менее освоилась. Теперь только остаеться надеется, чтобы игра не тормозила.
К сожалению, надеется на это не приходиться - наш Дм любит, как я заметила, начинать игру с боёвок, а в партии есть один весьма
конкретный тормоз. Ну да ладно поживем - увидим.